Взаимодействие в форс-мажорной ситуации.

Изменения от 15 октября 2024 года
1. Изменили процесс подачи заявки.

Теперь автошкола оповещает о форс-мажорной ситуации с помощью апелляции после выхода рейтинга клиентского опыта.

2. Изменили процесс выполнения запроса.

Добавили калькулятор исключений. С помощью него можно заранее проверять перед подачей заявки, как повлияет на рейтинг автошколы исключение дней форс-мажора из метрик (положительно или отрицательно).

3. Актуализировали список причин форс-мажоров, критериев и материалов, которые необходимо прикладывать к заявке.

Добавили новую причину форс-мажора — авария/ремонт в радиусе 50 метров от филиала;
Уточнили, что в видеоматериалах, подтверждающих форс-мажор, должна быть видна дата происшествия (на смартфоне/планшете).

Что такое форс-мажорная ситуация?
.

Форс-мажорная ситуация — локальная проблема, которую нельзя было предугадать и предотвратить. События, не зависящие от действий автошколы, ведущие к ухудшению клиентского опыта.

Что является форс-мажором:

.

  • аварийное отключение электричества
  • перекрытие выезда/въезда в радиусе 50 метров от автошкола (авария/ремонт),
  • природные аномалии и катаклизмы, признанные МЧС (ураганы, пожары, потопы, смерчи и резкие перепад температуры),
  • стоп-продажи по вине управляющей компании,
  • массовые мероприятия в радиусе 50 метров, которые привели к ограничению работы автошколы (день города, забастовки, марафоны,),
  • массовая поломка автомобилей автошколы,
  • массовый сбой програмного обеспечения автошколы системы и кондиционирования.

Что не является форс-мажором:

.

Обстоятельства, к которым можно было заранее подготовиться и/или они незначительно влияют на работу автошколы и не относятся к форс-мажорам:

  • закончилась брендирования продукция (забыли заказать, заказали недостаточно).
  • незначительные природные явления, которые не влияют на работу автошколы (например, гололед, непродолжительный дождь, снег),
  • закрытие одного филиала и перераспределение нагрузки этого филиала на другой,
  • резкое увеличение курсантов,
  • поломка единичного автомобиля,
  • пробки на дорогах,
  • невыход сотрудников на смену.

Что делать, если возникла форс-мажорная ситуация?

1. Произошел форс-мажор.

2. При массовой проблеме перечислите филиалы, которые он затронул, в остальных случаях указывать дополнительно филиал не нужно.

3. Укажите причину форс-мажора, критерии, которые затронул форс-мажор (можно перечислить сразу несколько, ориентируясь на список допустимых к апеллированию), а также сроки форс-мажора (если форс-мажор длительный, укажите срок, выходящий за пределы апеллируемой недели — достаточно одной заявки)

4. В комментарии к заявке добавьте уточняющие материалы.

Контроллинг обработает вашу заявку, примет решение и отправит результат после выпуска рейтинга до среды 18:00 по мск, ответ будет в заявке. Контроллинг может запросить уточняющую информацию, если для принятия решения не будет хватать материалов.
Made on
Tilda